• Санкт-Петербург
Комментарии пользователей
3
Светлана
07 апреля оплатила в магазине электрическую плиту. при оплате продавец не поставила гарантию в талоне, объясняя тем, что вы сначала проверьте - работает ли плита. Доставили "покупку" 13 апреля. 20 апреля подключили нашу новую электрическую плиту, но работало только левая сторона варочной поверхности. правая сторона вообще не функционирует, духовка тоже не работает. сразу позвонила в магазин менеджеру и сообщила о своем горе, электрическая плита работает частично. но менеджер ответила не адекватно, сказала чтобы я обращалась к производителю. интересно, каким образом мне обратиться к производителю - если гарантию мне не поставили. т.е. если приобретаешь товар в магазине с уценкой, нет никаких гарантий что бытовая техника работает? магазин изначально знает что техника не работает и все равно "толкает" потребителю?
ольга
в прошлом году приобрела стиральную машинку на Гагарина 17 немного проработав обнаружились неисправности , а так же потеряли документы с гарантией позвонив в магазин и объяснив ситуацию по номеру на машинке восстановили дату приобретения и безпрепятственно прислали мастера ,который все исправил машинка до сих пор работает без перебоев.Очень внимательные и грамотные люди работают в компании.
Галина Ивановна
В 2008 году купили стиральную машину Electrolux,работает без малейших перебоев до сих пор.В 2009 году тут же купили холодильник Ariston с некоторыми вмятинами на дверке,но работает холодильник просто замечательно,за это время только 3 раза пришлось размораживать,вернее отключать морозильное отделение исключительно для того,чтобы помыть его.Может мне просто повезло..но я очень довольна своим приобретением.Скоро надо будет ещё покупать технику в новую квартиру,надеюсь на такое же удачное приобретение в этом же магазине.

Поделитесь мнением

Другие компании и сайты категории
>>>>>>> .theirs