• Санкт-Петербург
Комментарии пользователей
9
ольга
решила для детского сада (на выпускной)заказать в интернет-магазине Буквоед,16 детских энциклопедий,оператор посоветовала,т.к.на складе только 14 шт.забронировать ещё 2 в рзничном магазине,на другой день я выкупила 2 книги в магазине БУКВОЕД.и позвонила в интернет магазин скоро ли мне привезут остальные 14 книг,на что мне ответили книг нет,и больше 3шт мы не заказываем((,сдать обратно книги не возможно,только обмен,(так я попала на 800 рублей)по вине оператора магазина БУКВОЕД,ПРИДЕТСЯ ОТДАВАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ В РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ((((
Елена
18 октября 2010 года с 20 до 21-00 посетила магазин на Академической Все очень плохо: т.е консультантов не найти, навигация по магазину для самостоятельного движения покупателей отвратительная, при расчете на кассе девушка кассир НЕ ПОДНИМАЯ глаз взяла деньги, пробила покупку и НЕ ПОДНИМАЯ ГОЛОВЫ И НЕ ПРИЗНЕСЯ НИ ОДНОГО СЛОВА оставила сдачу, товар на магните и закрыв кассу ушла с рабочего места. Соответствует ли подобное обслуживание хваленым стандартам сети Буквоед??
Елена
Огромное спасибо за Акцию 20% скидок на товары 30 и 31 октября на Владимирском пр., д.23 !!!! В результате - купили ребёнку на 1 Сентября к 1 классу необходимые принадлежности, не высчитывая каждую копейку, и ранец- такой, какой выбрала дочка ( без акции,наверное, такой не купили бы..). Почему заранее?.. - да просто потому, что к 1 сентября и так хлопот будет "Выше крыши", да и расходы одним ударом ощутимее.. А тут ещё и значительная экономия! (хотя у нас есть клубная карта, но всё-таки 20% - не 6% и не 10%!!). Остаёмся вашими постоянными покупателями. С признательностью, Елена и Амалия.

Поделитесь мнением

Другие компании и сайты категории
>>>>>>> .theirs